- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления 2012
- Постановление №23 а
Постановления 2012
18.08.2015 14:47 Постановление №23 а
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20.11. 2012 г. N 23 а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ И УЧЕТА МНЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании Устава Волоковского сельского поселении, рассмотрев и обсудив проект Положения о порядке проведения публичных слушаний и учета мнения граждан при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования Волоковского сельское поселение Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний и учета мнения граждан при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы муниципального образования
Волоковского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Т.Я.Савицкая
Приложение
к решению
Совета депутатов
Волоковского сельского поселения
Смоленского района района
Смоленской области
от N
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТА МНЕНИЯ
ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Волоковское сельское поселение Смоленского района Смоленской области для обеспечения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.2. Публичные слушания проводятся в обязательном порядке по проекту генерального плана поселения, в том числе по внесению в него изменений; по проекту правил землепользования и застройки поселения, в том числе по внесению в него изменений; по проектам планировки территории и проектам межевания территории, в том числе по внесению в них изменений; по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; по включению земельных участков в границы населенных пунктов либо по исключению земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по проекту генерального плана поселения
2.1. Проведение публичных слушаний по проекту генерального поселения, в том числе по внесению в него изменений, проводится с участием жителей поселения в обязательном порядке в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2. Глава поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего согласование с председателем комитета по строительству, архитектуре и транспорту Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.
2.3. Данным решением устанавливаются предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется структурное подразделение администрации поселения, уполномоченное на проведение публичных слушаний (далее - орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний).
2.4. Распоряжение главы администрации поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.5. Опубликованию подлежат положения проекта генерального плана, предусмотренные частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и карты, на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний.
2.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выступления разработчиков проекта генерального плана, представителей администрации поселения на собраниях жителей, в местных печатных средствах массовой информации, по местному радио и телевидению.
2.7. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих на такой части территории, не должна превышать 100 человек.
2.8. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана.
2.9. Представители органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, и уполномоченные им представители организации - разработчика проекта генерального плана, служб государственного надзора (контроля) информируют участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечают на их вопросы.
2.10. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.11. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.12. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе муниципального поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.14. Срок опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен превышать 3 месяцев со дня опубликования информации о проведении публичных слушаний.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по проекту правил землепользования и застройки
на территории поселения
3.1. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в него изменений, проводится с участием жителей поселения, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка правил землепользования и застройки, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3.2. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства; правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте; правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой поселения решения о проведении публичных слушаний.
3.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке правил землепользования и застройки.
3.4. Глава муниципального поселения при получении проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний не позднее чем через десять дней со дня получения такого документа.
3.5. Данным решением устанавливаются предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время, место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении, публикуются проект и сообщение о проведении публичных слушаний.
3.6. Решение главы муниципального поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.7. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.8. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования решения об их проведении.
3.9. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта правил землепользования и застройки.
3.10. Председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки или лицо, уполномоченное им, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители государственного надзора (контроля), другие заинтересованные лица.
3.11. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.12. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.13. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке правил землепользования и застройки составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет указанный проект главе муниципального поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний
при обсуждении проектов планировки территорий и проектов
межевания территорий муниципального поселения
Порядок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
4.1. Глава поселения при получении проекта планировки территории и проекта межевания территории, прошедшего согласование с председателем комитета по строительству, архитектуре и транспорту Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта. Данным решением устанавливаются предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется структурное подразделение администрации муниципального поселения, уполномоченное на проведение публичных слушаний (далее - орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний).
4.2. Решение главы администрации поселения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4.3. Извещение о проведении публичных слушаний, указанных в части 4.2 настоящего Положения, направляется гражданам, проживающим на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки территории и проекта межевания; правообладателям земельных участков, расположенных на указанной территории; собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанной территории; лицам, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Указанные извещения содержат сведения о времени, месте проведения публичных слушаний и направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления.
4.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
4.5. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана.
4.6. Представители органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, и уполномоченные им представители организации - разработчика проекта планировки территории и проекта межевания, служб государственного надзора (контроля) информируют участников публичных слушаний о содержании проекта планировки территории и проекта межевания территории и отвечают на их вопросы.
4.7. После получения информации о содержании проекта планировки территории и проекта межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.8. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта планировки территории и проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.9. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект планировки территории и проект межевания территории главе поселения. Обязательными приложениями к проекту планировки территории и проекту межевания муниципального являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
4.10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4.11. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний
при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства
5.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих на территории поселения в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке правил землепользования и застройки после получения заявления от физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).
5.4. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени, месте проведения публичных слушаний и направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.5. Сообщение комиссии по подготовке правил землепользования и застройки о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5.6. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления права на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.8. Продолжительность публичных слушаний с момента опубликования сообщения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
5.9. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией графических материалов и отвечает на их вопросы.
5.10. После получения информации о содержании заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5.11. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся обсуждаемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.12. После завершения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке правил землепользования и застройки составляет заключение о результатах публичных слушаний и на его основе осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального поселения.
5.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства
6.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих на территории поселения в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен объект капитального строительства, применительно к которому испрашивается такое разрешение.
6.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией по подготовке правил землепользования и застройки после получения заявления от физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров строительства).
6.3. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени, месте проведения публичных слушаний и направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение.
6.4. Сообщение комиссии о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6.5. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.7. Продолжительность публичных слушаний с момента опубликования сообщения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
6.8. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией графических материалов и отвечает на их вопросы.
6.9. После получения информации о содержании испрашиваемого разрешения на отклонение от предельных параметров строительства и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.10. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся испрашиваемого разрешения, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.11. После завершения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия по подготовке правил землепользования и застройки составляет заключение о результатах публичных слушаний. На основе этого заключения комиссия по подготовке правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального поселения.
7. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по вопросу о включении земельных участков в границы
населенных пунктов либо об исключении земельного участка
из границ населенного пункта и об установлении
или об изменении вида разрешенного использования
земельного участка
Порядок проведения публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
7.1. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования, проводит орган местного самоуправления.
7.2. Решение о проведении публичных слушаний принимается главой администрации поселения в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления от органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в решении вопроса о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Данным решением устанавливаются предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется структурное подразделение администрации муниципального поселения, уполномоченное на проведение публичных слушаний (далее - орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний).
7.3. Решение главы администрации поселения о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7.4. Извещение о проведении публичных слушаний, указанных в часть 7.3 настоящего Положения, направляется правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границ населенного пункта; правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельными участками, которые включаются в границу населенного пункта, либо земельных участков, которые исключаются из границы населенного пункта; собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках. Указанные извещения содержат сведения о времени, месте проведения публичных слушаний и направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления.
7.5. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
7.6. Заявитель или его доверенное лицо информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией графических материалов и отвечает на их вопросы.
7.7. После получения информации о содержании испрашиваемого разрешения на включение земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и на установление или на изменение вида разрешенного использования земельного участка и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
7.8. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся испрашиваемого разрешения, для включения их в протокол публичных слушаний.
7.9. После завершения публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, составляет заключение о результатах публичных слушаний.
7.10. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7.11. Продолжительность публичных слушаний с момента опубликования сообщения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более сорока пяти дней.
На основе этого заключения орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, осуществляет подготовку рекомендаций о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального поселения.
7.12. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7.13. Глава администрации поселения в течение сорока пяти рабочих дней с даты поступления заявления направляет в Администрацию Смоленской области заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
8. Заключительное положение
8.1. Контроль за соблюдением сроков, организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, регламентируемым в настоящем Положении, а также за оформлением заключений по результатам публичных слушаний возлагается на Администрацию района.
|
|