- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления 2022
- Постановление№20
Постановления 2022
17.03.2022 11:36 Постановление№20
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е И Е
от 14 марта 2022 года № 20
Об утверждении порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Волоковское сельское поселение Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте Волоковского сельского поселения.
3. Распоряжение от 27.04.2016г.№13 признать утратившим силу.
Глава муниципального образования
Волоковского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Р.А.Козлова
Приложение
ПОРЯДОК
уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов1. Настоящий порядок устанавливает процедуру уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее –Порядок).
1.1. В настоящем Порядке используются понятия «конфликт интересов», «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции».1.2. Работодатель– лицо, наделённое полномочиями по совершению от имени муниципального образования Волоковское сельское поселение действий, связанных с назначением руководителя муниципального учреждения, прекращением его полномочий, заключением и прекращением с ним трудового договора (далее – работодатель).
2. Руководитель муниципального учреждения (далее – руководитель) обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта.
3. Руководитель обязан письменно уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов(далее –уведомление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении руководителя материалы, подтверждающие факты, изложенные в нем. Сведения, составляющие государственную тайну, в уведомление не включаются.
В необходимых случаях такие сведения представляются в установленном порядке с соблюдением требований по обеспечению режима секретности и защиты государственной тайны.
При нахождении руководителя вне установленного места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он уведомляет работодателя о возникновении личной заинтересованности любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту работы обеспечивает передачу письменного уведомления в течение одного рабочего дня со дня прибытия.
4. Уведомление передается руководителем в администрацию муниципального образования Волоковского сельского поселения, должностному лицу администрации муниципального образования Волоковского сельского поселения ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Волоковского сельского поселения (далее – должностное лицо).
5. Уведомление в день его поступления подлежит регистрации должностным лицом в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее –журнал), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Порядку.
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю на руки под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.
Отказ в регистрации уведомления, а также не предоставление руководителю копии зарегистрированного уведомления не допускаются.
Копия уведомления с отметками, подтверждающими его регистрационный номер, дату регистрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, приобщается к личному делу руководителя.
6. Уведомление подлежит предварительному рассмотрению должностным лицом, которым подготавливается мотивированное заключение по итогам предварительного рассмотрения уведомления.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам.
Работодатель, специально уполномоченное работодателем лицо, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Мотивированное заключение, по итогам предварительного рассмотрения уведомления, должно содержать:
- информацию, изложенную в уведомлении;
- информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации по применению мер юридической ответственности.
7. Работодатель, в случае установления факта не соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов принимает решение о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
.
Приложение № 1
к Порядку уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов ____________________________________(Ф.И.О., должность работодателя)
____________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона руководителя)
____________________________________
_____________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии со статьями 10, 11, 133Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции «сообщаю следующее:1)____________________________________________________________________________;
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей
2)____________________________________________________________________________;
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3)_____________________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов)
К уведомлению прилагаю _______________________________________________________
(материалы, подтверждающие обстоятельства возникновения личной
заинтересованности или конфликта интересов, либо иные материалы,
имеющие отношение к данным обстоятельствам)
_____________ 20__ года ________________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление зарегистрировано«_____» _____________ 20___ года № _________________.
_______________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность лица, принявшего уведомление)
Приложение № 2
к Порядку уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересовЖурнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов№ п/п
Регистрационный номер уведомления
Дата регистрации уведомления
Сведения о лице, представившем уведомление
Отметка о получении копии уведомления, либо о направлении копии уведомления по почте
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись лица, принявшего уведомление
Сведения о принятом решении
фамилия, имя, отчество (при наличии)
должность
номер телефона
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
|