Публичные слушания

18.03.2020 10:04 Решение №4

Совет депутатов ВОЛОКовского сельского поселения смоленского района Смоленской области

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  16  марта  2020 года                                                          №  4

 

   О назначении публичных слушаний

по проекту отчета об исполнении бюджета

муниципального образования

Волоковского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

за  2019  год

  

      

 Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями) и ст. 16 Устава Волоковского сельского поселения, Порядком проведения публичных слушаний (решение №26 от 25.12.2018г.) Совет депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

РЕШИЛ:

 

  1.  Принять за основу проект отчета об исполнении бюджета Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2019 год.
  2.  Назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  за  2019 год на  «30» марта 2019г. в 14.00 по адресу: д. Волоковая, ул. Центральная, д. 9,  здание администрации.
  3. Настоящее решение опубликовать в газете «Сельская правда».

 

 

 

      Глава муниципального образования

Волоковского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области:                             Р.А. Козлова

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Волоковского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2024

тел./факс.: 8 (4812) 36-75-49
E–mail: volokovskaya_a@mail.ru
Почтовый адрес: 214521,Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Волоковая, ул. Центральная, д. 9.

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!