- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Распоряжения 2017
- Распоряжение№12
Распоряжения 2017
04.05.2017 10:06 Распоряжение№12
Администрация Волоковского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
От 03 мая 2017г. №12
Об утверждении Порядка требования
документов и информации,
необходимых для предоставления
муниципальных услуг и получаемых
с использованием межведомственного
информационного взаимодействия
Администрацией Волоковского сельского
поселения, участвующей в
предоставлении муниципальных услугВ соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
1. Утвердить прилагаемый Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия Администрацией Волоковского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальных услуг.
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Волоковского сельского поселения в сети «Интернет.
Глава муниципального образования
Волоковского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Р.А.Козлова
Утвержден
распоряжением АдминистрацииВолоковского сельского поселения
от 03.05.2017г. № 12
Порядок
требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия Администрации Волоковского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальных услуг1. Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия Администрацией Волоковского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальных услуг (далее – «Порядок»), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц, специалистов Администрации Волоковского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальных услуг (далее – Администрация) по формированию и направлению требований о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – «запросов»), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы.
3. При предоставлении муниципальной услуги заявителю Администрация, оказывающая услуги, направляет запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее – «органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация»).
4. Запросы, в том числе квалифицированной электронной подписью, от имени Администрации подписывает Глава муниципального образования Волоковского сельского поселения с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
5. Должностные лица, специалисты Администрации при оказании муниципальной услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6. Должностные лица, специалисты Администрации, оказывающей услуги, вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.7. Запрос Администрации, оказывающей услуги, в соответствии с настоящим Порядком документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, специалисты, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
8. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование органа местного самоуправления поселения (Администрация Волоковского сельского поселения), направляющей требование о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа (организации), в адрес которой направляется требование о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на требование;
7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
Срок подготовки и направления ответа на требование не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на требование могут быть установлены в федеральных законах, правовых актах Правительства Российской Федерации и, в соответствии с федеральными законами, в правовых актах субъектов Российской Федерации;8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9. Запрос формируется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
10. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
11. Должностные лица, специалисты Администрации, оказывающей услуги, в течение дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги;- подписывают (передают на подпись Главе Глава муниципального образования Волоковского сельского поселения ) оформленные запросы;
-регистрируют запросы в установленном порядке;-
направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.12. Для обработки должностными лицами, специалистами Администрации, персональных данных заявителя, имеющихся в её распоряжении, в целях предоставления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
13. Запрос заявителя в Администрацию, оказывающую услуги, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
14. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей), и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
15. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
16. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия),
б) копии согласия, сформированного на бумажном носителе, заверенной подписью Главой муниципального образования Волоковского сельского поселения Администрации и печатью Администрации, направляющей запрос,в) подписанного электронной подписью Главой муниципального образования Волоковского сельского поселения электронного документа,
г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
17. Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
18. Администрация Волоковского сельского поселения, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
19. Если Администрация поселения и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.20. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью Главой муниципального образования Волоковского сельского поселения
21. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью Главы муниципального образования Волоковского сельского поселения.
22. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью Главой муниципального образования Волоковского сельского поселения и заверяется печатью Администрации, оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.23. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, согласие заявителя, предусмотренное пунктом 16 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется Главой муниципального образования Волоковского сельского поселения.
24. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
25. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией поселения, оказывающей услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
26. Ответ на запрос направляется органом (организацией), в распоряжении которой находятся документы и информация, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе – административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги.
27. Если орган (организация), в распоряжении которой находятся документы и информация, не направили ответ на запрос в установленный законодательством срок, то Администрация, оказывающая услугу, принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
28. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в которую направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо, специалист Администрации направляет запрос в орган (организацию), указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.29. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Администрации Волоковского сельского поселения, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
30. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
31. При получении ответа на запрос, должные лица, специалисты Администрации приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
32. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
33. Должностные лица (специалисты), виновные в нарушении настоящего Порядка привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.к Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией сельского поселения.
Примерная форма межведомственного запроса
о представлении документов и информации
Наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос
(может быть использован бланк
органа (организации)
Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос
_________________________№ ________
(дата направления и регистрационный номер межведомственного запроса)
Межведомственный запросо представлении документов
и информации
На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации оказания государственных и муниципальных услуг» для оказания муниципальной услуги:
______________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной услуги,
______________________________________________________________________________
номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется))
в соответствии с: _______________________________________________________________
(указание на положения нормативного правового акта, которыми предусмотрено представление
______________________________________________________________________________
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
______________________________________________________________________________
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)
прошу представить: _____________________________________________________________(наименование документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в отношении: _______________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина)
Сообщаем сведения, необходимые для представления документа и информации:
______________________________________________________________________________
(сведения, необходимые для представления документов и информации, установленные административным _______________________________________________________________________
регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными ______________________________________________________________________
правовыми актами как необходимые для представления таких документов и информации)
Контактные сведения для направления ответа на межведомственный запрос:
______________________________________________________________________________
(почтовый адрес с индексом; адрес для направления электронных сообщений)
Межведомственный запрос подготовил и направил:
__________________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество полностью) (номер служебного телефона, адрес электронной почты)
Должность лица, подписавшего
межведомственный запрос _________ _____________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Печать органа (организации)
|
|