- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Решение 2020
- Решение№6
Решение 2020
15.04.2020 11:08 Решение№6
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 09.04.2020 г. № 6
Об утверждении Регламента
Совета депутатов Волоковского
сельского поселения Смоленского района
Смоленской области (в новой редакции)
В целях приведения Регламента Совета депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, Уставом Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, согласно приложению.
- Признать утратившим силу решение Совета депутатов Волоковского
сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от 15.01.2010г. № 50 «О Регламенте Совета депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального образования
Волоковского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Р.А.КозловаУтвержден
решением Совета депутатов
Волоковского сельского поселения
от 18.04.2020 г. № 6
РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов
Волоковского сельского поселения
Глава 1. Общие положения
Статья 1.
Регламент Совета депутатов Волоковского сельского поселения (далее также–Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов Волоковского сельского поселения (далее также – Совет депутатов), иные организационные формы его деятельности, порядок планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета депутатов возлагается на Главу муниципального образования Волоковского сельское поселение (далее также – Глава муниципального образования).
Статья 2. Совет депутатов Волоковского сельского поселения.
1. Совет депутатов является представительным органом вновь образованного муниципального образования Волоковского сельского поселения, обладает, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования Волоковского сельского поселения (далее также– муниципальное образование).
2. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5лет.
3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, иметь печати, штампы, бланки, счета в банках и иных кредитных учреждениях.
5. Полное наименование Совета депутатов вновь образованного муниципального образования Волоковского сельское поселение - Совет депутатов Волоковского сельского поселения.
Сокращенное название – Совет депутатов Волоковского сельского поселения.
Полное и сокращенное наименования применяются как равнозначные и имеют одинаковую юридическую силу.
6. Юридический адрес Совета депутатов Волоковского сельского поселения: 214521, Смоленская область, Смоленский район, д.Волоковая ул.Центральная,д.9
Почтовый адрес Совета депутатов Волоковского сельского поселения: 214521,Смоленская область, Смоленский район, д.Волоковая, ул.Центральная, д9.
Статья 3.Депутаты Совета депутатов.
1. Депутаты Совета депутатов Волоковского сельского поселения (далее – депутаты) осуществляют свои полномочия, на не освобожденной основе путем совмещения депутатской деятельности с выполнением своих трудовых или служебных обязанностей по месту основной работы.
2. Депутат обязан принимать участие в деятельности Совета депутатов, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета депутатов, в состав которых он избран, при осуществлении деятельности руководствоваться законами Смоленской области, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными актами, настоящим Регламентом.
3. Депутат имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в течение срока полномочий. Депутат может иметь отличительный нагрудный знак установленного образца.
Статья 4. Правовая основа деятельности Совета депутатов.
Правовую основу деятельности Совета депутатов составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав Смоленской области, законы и иные нормативные правовые акты Смоленской области, Устав муниципального образования, решения, настоящий Регламент и иные муниципальные правовые акты.
Статья 5. Муниципальные правовые акты Совета депутатов.
1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, в том числе:
1) принимает Устав муниципального образования Волоковского сельское поселение и вносит в него изменения;
2) утверждает бюджет муниципального образования Волоковского сельское поселение и отчет о его исполнении;
3) принимает решения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, за исключением случаев предусмотренных федеральными законами;
6) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
7) принимает решение об удалении Главы муниципального образования в отставку;
8) устанавливает официальные символы муниципального образования;
9) утверждает структуру Администрации Волоковского сельского поселения по представлению Главы муниципального образования Волоковского сельское поселение;
10) устанавливает порядок определения арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной собственности, а также порядок, условия и сроки ее внесения;
11) устанавливает предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
12) регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
13) устанавливает системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий, порядки их применения;
14) назначает муниципальные выборы, местные референдумы и голосования по отзыву депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования;
15) утверждает схемы избирательных округов на территории муниципального образования;
16) принимает решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, депутата, а также решения о выборах в Совет депутатов в соответствии с федеральным и законодательством Смоленской области;
17) вносит в Смоленскую областную Думу предложения в порядке законодательной инициативы, оформленных в виде нормативного правового акта Совета депутатов;
18) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
19) принимает решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для муниципального образования работам;
20) заслушивает ежегодные отчёты Главы муниципального образования Волоковского сельское поселение о результатах его деятельности, деятельности Администрации Волоковского сельского поселения и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Волоковского сельского поселения;
21) устанавливает правила благоустройства на территории муниципального образования.
2.Решения Совета депутатов Волоковского сельского поселения входят в систему муниципальных правовых актов муниципального образования Новосельское сельское поселение.
3.Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов на заседаниях Совета депутатов открытым голосованием, если иное не установлено Федеральным закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Волоковского сельское поселение, настоящим регламентом.
Голос Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов, учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата представительного органа муниципального образования.
Статья 6. Обеспечение деятельности Совета депутатов.
1.Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. В целях организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов, оказания помощи депутатам, постоянным депутатским комиссиям и депутатским объединениям может формироваться аппарат Совета депутатов, осуществляющий свою деятельность на основе положения об аппарате Совета депутатов, утвержденного решением Совета депутатов.
3. Совет депутатов вправе привлекать на договорной основе консультантов, специалистов, технических работников для обеспечения выполнения функций, возложенных на Совет депутатов в пределах расходов, предусмотренных на содержание Совета депутатов и объемов финансирования, утвержденных бюджетом.
Статья 7. Организация работы Совета депутатов.
1. Совет депутатов осуществляет свою деятельность на принципах законности, самостоятельного осуществления принадлежащих ему полномочий, гласности и подконтрольности населению муниципального образования. Деятельность Совета депутатов основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов.
2. Основной организационной формой деятельности Совета депутатов являются заседания Совета депутатов. В качестве иных форм работы Совета депутатов могут использоваться заседания постоянных и временных комиссий Совета депутатов, депутатские слушания, проверки, депутатские обращения и запросы.
3. Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Совета депутатов определяются Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
4. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях Совета депутатов.
5. В периодах между заседаниями депутаты работают в его постоянных и временных комиссиях, используя формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
6. В период между заседаниями по инициативе Главы муниципального образования могут проводиться совещания депутатов, на которых рассматриваются вопросы, не требующие предварительного рассмотрения в комиссиях, а также вопросы, подлежащие детальному анализу, направляемые для рассмотрения в комиссии, и другие вопросы.
Статья 8.Первое заседание Совета депутатов
1. Совет депутатов созывается на первое заседание председателем избирательной комиссии муниципального образования не позднее 30 дней со дня избрания не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Если первое заседание Совета депутатов оказалось неправомочным, то новое заседание Совета депутатов проводится на 3 день после дня, в который первоначально должно было состояться первое заседание Совета депутатов.
2.Первое заседание Совета депутатов открывает председатель избирательной комиссии муниципального образования.
В случае отсутствия вновь избранного Главы муниципального образования, проводит его старейший по возрасту депутат, который ведет заседание Совета депутатов до избрания из числа депутатов председательствующего на данном заседании Совета депутатов. После избрания председательствующего, ему передаются полномочия по ведению заседания Совета депутатов.
3. Для ведения протокола первого заседания и подсчета голосов избирается секретарь заседания и счетная комиссия.
4. На первом заседании Совета депутатов проводятся выборы Главы муниципального образования Волоковское сельское поселение в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Регламентом.
Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Статья 9. Структура Совета депутатов.
1. В структуру Совета депутатов входят:
1)Глава муниципального образования Волоковское сельское поселение, как председатель Совета депутатов;
2)заместитель Главы муниципального образования Волоковское сельское поселение из числа депутатов;
3) постоянные комиссии Совета депутатов;
4) временные комиссии Совета депутатов, которые могут создаваться для изучения социально-экономических проблем и других целей;
5) депутатские объединения (фракции, депутатские группы), которые создаются для совместной деятельности депутатов и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов.
Статья 10. Глава муниципального образования.
1. Глава муниципального образования Волоковское сельское поселение (далее также – Глава муниципального образования) является высшим должностным лицом муниципального образования Волоковское сельское поселение.
2. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов с правом решающего голоса, возглавляет Администрацию Волоковское сельского поселения (далее также – Администрация).
3. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации.
Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день его избрания из своего состава Советом депутатов.
Статья 11. Порядок избрания Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования избирается на первом заседании Совета депутатов из числа депутатов тайным либо открытым голосованием.
2. Кандидатов на должность Главы муниципального образования выдвигают депутаты. Депутат может заявить свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.
3. Депутаты имеют право отозвать выдвинутую ими на должность Главы муниципального образования кандидатуру, а депутат, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, – снять свою кандидатуру до внесения кандидатуры в список для голосования.
4. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами (до 10 минут) и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатов (до 5 минут). После обсуждения кандидатов каждый из них может взять слово для комментария (до 2 минут).
5. В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатов, выдвинутых на должность Главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод или отозванных выдвинувшими их депутатами. Самоотвод и отзыв кандидата принимаются без голосования. Список для тайного голосования передается в счетную комиссию.
6. Тайное или открытое голосование проводится в соответствии со статьей 31 настоящего Регламента.
Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
7. Избранным на должность Главы муниципального образования считается депутат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов.
8. Если на должность Главы муниципального образования было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов, то не позднее чем через 14 дней проводятся повторные выборы как с выдвижением новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся на должность Главы муниципального образования.
До избрания Главы муниципального образования Совет депутатов возглавляет действующий Глава муниципального образования, а Совет депутатов I созыва вновь образованного муниципального образования Новосельское сельское поселение–председательствующий на первом заседании Совета депутатов либо иное лицо, определенное в решении Совета депутатов.
Статья 12. Полномочия Главы муниципального образования.
Глава муниципального образования как председатель Совета депутатов осуществляет следующие функции:
1) представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с населением, трудовыми коллективами, органами местного самоуправления, общественными объединениями;
2) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседания Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;
4) ведет заседание Совета депутатов;
5) подписывает решения Совета депутатов, протоколы заседания, подписывает финансовые документы по деятельности Совета депутатов и другие документы Совета депутатов ненормативного характера. Открывает, закрывает счета Совета депутатов, связанные с финансовым обеспечением деятельности Совета депутатов, является распорядителем средств по этим счетам и отвечает за их расходование перед Советом депутатов;
6) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов;
7) дает поручения постоянным комиссиям Совета депутатов во исполнение решений Совета депутатов;
8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
9) ежегодно представляет Совету депутатов доклад о деятельности Совета депутатов и о проекте программы деятельности на следующий год, а также о расходовании денежных средств на осуществление деятельности Совета депутатов;
10) организует работу депутатов, пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета депутатов и руководит аппаратом Совета депутатов;
11) по вопросам своего ведения издает приказы и распоряжения.
Совет депутатов вправе отменить распоряжение Главы муниципального образования по вопросу деятельности Совета депутатов путем принятия решения, если указанное распоряжение не соответствует законодательству Российской Федерации или издано Главой муниципального образования с превышением полномочий.
Статья 13.Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования
1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. В случае прекращения полномочий Главы муниципального образования по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня, указанного в решении Совета депутатов о прекращении полномочий Главы муниципального образования.
3. Прекращение полномочий Главы муниципального образования в связи с удалением в отставку осуществляется в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Удаление Главы муниципального образования в отставку оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
4. Прекращение полномочий Главы муниципального образования по основаниям предусмотренным пунктами 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», оформляется решением Совета депутатов, в котором указывается день прекращения полномочий Главы муниципального образования.
5. В случае, указанном в пункте 3 части 6статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, прекращение полномочий оформляется решением Совета депутатов.
6. В случае, указанном в пункте 9 части 6статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву.
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия председателя Совета депутатов временно исполняет заместитель Главы муниципального образования. Вопрос об избрании Главы муниципального образования включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов или рассматривается на внеочередном заседании Совета депутатов.
8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования за 6 месяцев до истечения полномочий Совета депутатов Глава муниципального образования может не избираться.
Статья 14. Заместитель Главы муниципального образования
1. Заместитель Главы муниципального образования избирается не позднее, чем на втором заседании Совета депутатов из числа кандидатов, представленных Главой муниципального образования, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
2. Если кандидат на должность заместителя Главы муниципального образования не получил поддержки большинства депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов, Глава муниципального образования на этом же заседании предлагает другого кандидата, по которому проводится новое обсуждение и голосование.
3. Заместитель Главы муниципального образования исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в пределах полномочий председателя Совета депутатов в случае его временного отсутствия, а также досрочного прекращения им своих полномочий.
5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.
6. Полномочия заместителя Главы муниципального образования могут быть прекращены досрочно по его инициативе, инициативе Главы муниципального образования или группы депутатов, численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов. Решение о досрочном прекращении полномочий заместителя Главы муниципального образования принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 15.Постоянные комиссии Совета депутатов.
1. Постоянные комиссии Совета депутатов (далее также – постоянные комиссии) образуются из числа депутатов для предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов, разработки проектов решений Совета депутатов.
Полномочия, структура и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и Положением о постоянных комиссиях, которое утверждается Советом депутатов.
2. Решение об образовании постоянных комиссий и их составе принимается, на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов. При избрании членов постоянной комиссии голосование возможно как в целом за список, так и по каждой кандидатуре отдельно.
3. Депутат может быть членом не более двух постоянных комиссий.
4. Депутат считается выбывшим из состава постоянной комиссии в случае досрочного прекращения депутатских полномочий, а также на основании личного письменного заявления. Решения Совета депутатов в этих случаях не требуется.
5. Заседание постоянной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов данной постоянной комиссии, утвержденного решением Совета депутатов. Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания. По результатам таких заседаний принимаются совместные решения постоянных комиссий.
6. Заседания постоянных комиссий проводятся открыто. В заседаниях постоянных комиссий с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не входящие в состав данной постоянной комиссии. На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать лица, приглашенные для участия в заседании комиссии, и иные лица по решению постоянной комиссии.
7. Постоянные комиссии подотчетны Совету депутатов, выполняют поручения Совета депутатов, Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, принимают участие в рассмотрении поступивших в Совет депутатов предложений, заявлений, обращений граждан, предприятий и организаций.
8. Совет депутатов непосредственно на заседании Совета депутатов не реже одного раза в год заслушивает председателей постоянных комиссий о результатах работы постоянных комиссий.
Статья 16. Председатель постоянной комиссии.
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании Совета депутатов из числа членов постоянной комиссии открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов по предложениям Главы муниципального образования или членов данной комиссии.
2. Председатель постоянной комиссии:
- организует работу постоянной комиссии;
- распределяет работу между членами постоянной комиссии, дает им поручения;
- составляет план работы постоянной комиссии;
- подписывает протоколы, решения постоянной комиссии и другие документы постоянной комиссии;
-представляет в Совет депутатов проекты решений, замечания и предложения, подготовленные постоянной комиссией;
- созывает и ведет заседания постоянной комиссии;
- информирует Совет депутатов и Главу муниципального образования о деятельности постоянной комиссии;
-информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии, об ответах на письма, поступившие в постоянную комиссию.
3. По предложению не менее 1/3 членов постоянной комиссии председатель постоянной комиссии может быть переизбран. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
Статья 17. Заместитель председателя постоянной комиссии. Секретарь
постоянной комиссии.
1. Заместитель председателя постоянной комиссии избирается на заседании комиссии из числа членов постоянной комиссии по предложению председателя постоянной комиссии.
2. Заместитель председателя постоянной комиссии:
-выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленные постоянной комиссией;
-выполняет отдельные функции председателя постоянной комиссии по его поручению;
-замещает председателя постоянной комиссии в случае его временного отсутствия.
3. Секретарем постоянной комиссии может быть один из членов постоянной комиссии.
4. Секретарь постоянной комиссии:
- ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
- организует учет поступивших в постоянную комиссию документов;
- оформляет решения постоянной комиссии, ответы на поступившие в постоянную комиссию письма, документы;
-приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии депутатов, представителей средств массовой информации, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также иных должностных лиц.
Статья 18. Временные комиссии.
1. Совет депутатов может создавать временные комиссии, в том числе согласительные, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
2. Временные комиссии избираются из числа депутатов на заседании Совета депутатов, при этом определяются задачи и порядок их деятельности. Количественный и персональный состав временной комиссии определяется по предложениям депутатов в решении Совета депутатов.
3. Временные комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов, запрашивать от государственных и общественных органов, предприятий, органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования, необходимые документы и материалы, приглашать экспертов, заслушивать должностных лиц, обладать иными полномочиями, предоставленными им Советом депутатов.
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность после истечения срока, на который она создана, выполнения возложенных на нее задач или по решению Совета депутатов.
Статья 19. Депутатские объединения.
1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
2. Фракцией является депутатское объединение, сформированное из депутатов Совета депутатов, избранных по одномандатным или по многомандатным избирательным округам по признаку принадлежности депутатов к одной партии.
Депутатской группой является депутатское объединение, сформированное по территориальному, профессиональному или иному признаку.
3.Фракции и депутатские группы обладают равными правами и не имеют преимуществ перед депутатами, не вошедшими в них.
5. Депутатское объединение подлежит регистрации, если его численность составляет не менее 3 депутатов. Депутатское объединение, не зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуется правами депутатского объединения.
6. Для регистрации фракции, депутатской группы Главе муниципального образования представляются:
- письменное уведомление об образовании фракции, депутатской группы, подписанное руководителем фракции, депутатской группы;
- протокол организационного
|
|